Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Сантехника чувственных форм - мелодии струйки воды

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

KERASAN Cfynt[ybrf

Несмотря на упрощения сантехнических конструкций, возникающих вследствие тех или иных поводов и трендов, ванная комната сегодня полна чувственных форм. На залитых приятным светом, близким к естественному, кафельных полях необыкновенные формы сантехнического оборудования раскрываются, как цветы после дождя. Их причудливость, их интенсивность - не отвлеченная игра ума. Мы видим, мы слышим, мы осязаем повышенную чувственность линий и материалов.

Установка золотых смесителей Bongio в Минске

Возьмем, к примеру, сантехническую арматуру от итальянской фабрики BONGIO, основанной еще в 1936 году. Благодаря своему опыту и сотрудничеству с различными дизайнерами эти производители постоянно придают ванной комнате индивидуальный стиль и характер. Обратите внимание на эффектный порыв их новых смесителей к человеческим рукам.

Грациозные изящные линии этих смесителей, поверхность которых, между прочим, покрыта 24-каратным золотом, вызывают непреодолимое желание протянуть к ним свои руки и почувствовать освежающую, очищающую и удивительно приятную струйку воды. Причем притягивает не столько дорогая позолота, которая для наших потребителей притягательна сама по себе, сколько сама форма смесителя, живого существа с вытянутой шейкой, которую непременно хочется потрогать, погладить прижать в мимолетном восторге. У людей с менее возбуждающейся фантазией эта форма может вызывать более спокойные не животные, а растительные ассоциации, когда головка смесителя, подобно головке подсолнечника, всегда повернута в сторону искрящейся воды.

Flaminia керамика + аксесуары и смесители

Смеситель от другой итальянской фабрики - FLAMINIA, хотя и напоминает последствия какой-то техногенной катастрофы - трубка смесителя имеет непривычные и нехарактерные для сознательного искривления изломы и изгибы, тем не менее кажущаяся технологичность этой формы тоже чрезвычайно эмоциональна. Невозможно детально проследить ход мысли к данному чувству. Но сам образ смесителя не дает сомнений в том, что подобная изломанная форма являет собой намек на странности посттехнологической эры, когда искусственное и техногенное вследствие каких-то процессов или событий теряет свою видимость, и на их искривленности начинает появляться что-то естественное, настоящее. В этой связи мы не можем также не упомянуть о новой модели смесителей Axor Starck Organic.

По признанию самого дизайнера этого сантехнического продукта легендарного Филиппа Старка, он создавал данную форму, глядя на изгиб руки своей любимой женщины. По поводу такой удивительной формы и в нашей интерьер-ной печати, и в зарубежной приходилось читать немало оригинальных сравнений, ассоциаций и метафор. Но все они, в преимуществе своем, пытаются как можно точнее, образнее описать саму форму смесителя, с чем-то сравнить ее для лучшего представления. И это журналистам удается, хотя в подобных сравнениях и чувствуется холодок формализма. Давайте вспомним, что говорил сам Старк на презентации этого смесителя полтора года назад в Берлине!

Мебель для ванной концерна Burgbad

Он говорил не столько о подобии сантехнических форм с формами человеческого тела, сколько об особой чувственности этого предмета. Потому формы данного смесителя - не стартовая площадка для оригинальных умозаключений. Их линии, их изящные изгибы направлены исключительно на проявление чувственности, которой так не хватает в нашей современной жизни.


Что вы чувствуете, господа?

От форм, доставляющих воду в наши ванные комнаты, перейдем к формам, удерживающим либо задерживающим воду в этом пространстве. Сейчас воздействия этого пространства на организм человека, а значит и на его душу, естественно, прежде всего, через воду становятся действительно особенными и уникальными. И вот почему.

Мы живем в мире, где постоянно и катастрофически быстро растут значение и влияние искусственной среды, то есть среды, где нарастающую роль играют неестественные, сделанные руками человека для определенных целей вещи и предметы. Опредмечивание мира не просто делает окружающее нас пространство чрезмерно функциональным. Постоянно пребывая в таком пространстве, мы сами роботизируемся, то есть начинаем жить без ощущений, без чувств. А зачем нам чувства к безликому дивану или телевизору? Категория удобств подменяет понятия чувственности. Но что бы там ни творили, как бы там ни думали, разум человека формировался и формируется на основе чувств, в результате обобщения эмоций, но никак не за счет каких-то там извлечений смысла из имен, символов и мыслей.

Установка сантехники в Минске

Но где в современном городе, в современном жилье, напрочь отдаленном от естественности, мы можем и должны получать для себя необходимую позитивную эмоциональную подзарядку? Да, искусственная среда тоже дает эмоции. Но эти эмоции по сути своей негативны, тон среди них задает стресс. И это легко объяснимо, потому что настольная лампа, как бы она ни была эстетична и функциональна, никогда не заменит солнечный свет дли наших эмоций. Па данный момент это генетически невозможно! Может, в будущем и произойдут мутации, которые принципиально изменят наше эмоциональное отношение к естественности и искусственности, но пока, согласитесь, одна лишь природа в состоянии вывести нас из этой чудовищной эмоциональной гиподинамии.

И, пожалуй, лишь ванная комната, благодаря наличию здесь воды, является единственным помещением в доме, и особенно в городской квартире, где возможна эмоциональная открытость человека. И такой эмоциональный контакт надо поддерживать и укреплять всеми доступными, в том числе и сантехническими, средствами. Мы не говорим о формах подражания природе, таких форм сегодня предостаточно. Речь идет о формировании принципиально иной среды обитания вокруг воды. Не сантехника должна блистать сегодня своими бесконечно прекрасными формами в ванной комнате, а вода - придавать глубинный смысл этим формам.


До и после грехопадения

Axor sтаrск organic

Почему в средние века церковь так истово запрещала мирянам любые водные процедуры? Потому что уже тогда, в те далекие и темные времена исторического небытия просвещенные в делах Господа люди понимали, что общение человека с водой непременно повышает его чувственность. А повышение чувственности, как показал Кьеркегор, приводит к эротизму и сексуальности. Ибо сексуальность является высшей, крайней и наиболее яркой формой чувственности. Вот и получается, что, пропагандируя водные процедуры, мы тем самым способствуем несвоевременной возбудимости организма. Тут и до грехопадения недалеко!

Зная не понаслышке об эликсирных, эротических свойствах воды, мы тем не менее продолжаем насаждать на просторах современной ванной комнаты тендерный монотеизм. Сегодня в ванной комнате, как в предбаннике у Бога, где служат ангелы, полное половое равноправие. Иначе говоря, отсутствуют всякие намеки на демаркацию пола.

Унитазы, санфаянс, ванны, раковины, смесители, сантехника Duravit

Люди поочередно, а может быть, и совместно пользуются ванной комнатой в абсолютно обнаженном виде и при этом не видят, не понимают свою наготу. В этом плане современная ванная комната чем-то напоминает райский сад до грехопадения. Бродили по нему Адам и Ева и не имели представления о своей наготе, не стыдились ее. Находясь в ванной комнате, мы тоже не замечаем своей наготы, но как только оказываемся за ее пределами, сразу как будто райских яблок объелись - начинаем испытывать беспричинный стыд при разговорах на подобные темы.

А между тем физиология мужчины и женщины имеет определенные различия, которые, не будь мы такими стыдливыми, должны были бы находить себе соответствие в определенных сантехнических объектах, которые по своей функциональности являются также и интимным оборудованием. Это не значит, что мы должны ставить рядом два унитаза - один для женщины, другой для мужчины. Хотя тенденция разделения сантехники по половому признаку сейчас все-таки в зачаточном виде уже существует. Примеры тому - установка двух раковин, двух ванн, а также унитаза и биде. Но подобное удвоение сантехники - это просто ускоренное формальное освоение пространства больших ванных комнат. Никакого отношения к развитию чувственности до высот изысканного эротизма подобная двойственность, на наш взгляд, не имеет.

Установка сантехнического оборудования в Минске

Тут нужно акцентировать внимание, видимо, не на эффекте раздвоения, а на гармонии единства. Две ванны в одной ванной комнате с признаками янь и инь, как это приходилось видеть в некоторых современных сантехнических коллекциях,- это, конечно, эффектно, модно, суперсовременно. Но прежде всего, это не практично и не совсем удобно, как с точки зрения здравого смысла, так и с точки зрения эмоционального восприятия. Что-то тут не додумано, в такой двойственности! Да и не нужен здесь такой излишний параллелизм! Нет смысла возвращаться в рай до полного неведения, до грехопадения!

В данном случае мы предпочитаем иметь дело не с геометрией Эвклипа, где параллельные прямые никогда не пересекаются, а с геометриями Лобачевского и Римана, где они все-таки встречаются друг с другом. В ванной комнате нам нужен happy end встреч, а не разлучающие навечно тела и души параллели. Геометрия разлук нам здесь не нужна! В этой связи хотелось бы обратить внимание на гендерность не готовых форм, а лишь на намеки, обозначающие часто подобные различия. И намеки, случается, для фантазий бывают значительно информативнее, чем застывшие готовые формы.

Duravit - немецкая сантехника и аксессуары , мебель дла ванных

Известно, к примеру, что женские формы тяготеют к непрямым линиям и округлостям, а мужские, напротив,- к углам и прямоугольникам. И это не факт, что для ванной комнаты женщины будут предпочитать сантехнику, тяготеющую к женским формам, а мужчины - к мужским формам. В таком выборе больше нет рациональности, чем привлекательности. На практике, как раз больше притягивает иное.

В общем, сантехническая форма вполне может быть стимулятором развития чувственности до эротических откровений, естественно, при правильном выборе и без подсознательного стыда, который будет ограничивать подобный выбор.

Кстати, примеры женской и мужской сантехники уже сравнительно давно появились в каталогах фирм, торгующих оборудованием для ванных комнат. Правда, они не всегда так прямо называются. Мужские формы предпочитают сдержанность и отвлеченность, а женские - экспрессию и конкретность. На сегодняшний день, да простят нам нашу неосведомленность, мы знаем, пожалуй, всего лишь одну фирму с мировым именем, которая называет ряд своих сантехнических коллекций без всякой шифрованной жеманности - женской линией. Это отдельные коллекции раковин и ванн от немецкой компании DURAVIT.

В мебели Burgbad все продумано до мелочей

И что интересно, именно такая сантехника с преобладанием женских линий и форм пользуется особой популярностью среди мужчин. Женщины это чувствуют и тоже не прочь побаловать мужчин своими формами! Есть и другая форма усиления экспрессии эмоций в рамках ванной комнаты. Это объединение ванной комнаты и спальни.


От кровати до душа

В некоторых шале французских Альп интерьеры отдельных комнат такие. Открываешь дверь в такую комнату и сразу же наталкиваешься на ванну, душ, раковину. Такое впечатление, что они стоят в прихожей жилого помещения. Туалет, правда, запрятан за дверью в небольшом, но отдельном помещении. Пока разберешься с сантехникой в прихожей и только йотом начинаешь замечать другие предметы мебели и техники - кровать, телевизор. Они тут же, в этом же помещении, но чуть дальше, после ванны. Могут стоять за стеклянной перегородкой, а могут просто так.

Не спорим, подобное обустройство жилого помещения, пусть и предназначенное для временного проживания, необычно и непривычно. Это эффектно, может быть, даже модно. Но как пребывать в таком месторасположении? Подобный интерьер можно легко дезавуировать с помощью традиционной критики. Однако в критику вдаваться не будем. Не будем ориентироваться и на наши несовершенные и привычные чувствования. Но переночевав одну ночь в таком помещении, поутру испытываешь определенный всплеск эмоций.

Облик современной ванной комнаты

И эргономика какая-то современная! Из кровати - в душ, а потом без всяких возвращений и повторений движения - в коридор, на кухню, на трассу, в жизнь! С горнолыжной трассы - тоже эргономичный маршрут. Сначала душ или ванна, а потом уже кровать и телевизор. Может быть, этот порядок вещей сперва и непривычен. Но на практике, в обыденной жизни так и должно быть! Так мы живем! И пусть эти удобства пока временны, но кто знает, как быстро они могут стать постоянными?!

Дизайнерские и технологические новинки

Неслучайно ведь такие фирмы, как BURGBAD, предлагают изящнее и активнее меблировать ванную комнату, чтобы она становилась современной и быстрее в перспективе соединялась со спальней. В частности, знатоки мебели для ванной комнаты из немецкой компании BURGBAD совместно с дизайнером Марком Садлером сконструировали абсолютно новый вид сантехнических систем - Conceptwall. В отличие от традиционных коллекций ванной мебели, состоящей из отдельных элементов, которые монтируются на стену один за другим, без каких-либо связей между собой, Conceptwall является модульной «стеной перед стеной», сливающейся с поверхностью стены, мебелью и умывальником как единое целое.

Результатом становится в высшей степени легкая обстановка, И, эмоционально емкая, поскольку любая детализация как бы «рассыпает» эмоции, измельчает их. А такое решение делает возможным настоящий эмоциональный удар, в хорошем смысле, конечно.

Другая новинка фирмы - модульная коллекция RC40, заполняющая пропасть между миром ванных и жилыми комнатами. У нее есть все, чтобы ликвидировать пространственно-функциональные границы: гибкие размеры, панели в полную высоту стены и широкий выбор встраиваемых модулей - таких как умывальники, ванны, зеркала, зеркальные дверцы. И в данном случае, если мы можем заметить, ликвидируется не просто функциональная пустота, исчезают эмоциональное различие и прерывность. Эмоции обретают цельность, а значит и полноту.

Так, надо думать, можно объяснить триумфальное шествие мебели по просторам ванной комнаты. Мебель, если так рассуждать, тоже что-то таит в себе от женственности. Даже своим присутствием она смягчает атмосферу в ванной комнате. И делает пребывание здесь не просто удобнее, эмоционально насыщеннее. Это можно даже не объяснять, а самому при случае попробовать.

Главное, что, нарушая порядок вещей, мы испытываем дополнительные эмоции. И Адам с Евой так сделали. В райском саду был изначальный порядок вещей, совершенно привычный интерьер. И не надо было, может, любопытства ради, может, просто по незнанию нарушать общепринятый порядок. Не послушались, нарушили, впали в грех! Зато после этого появилось человечество, если верить Библии. И настоящих эмоций потом было предостаточно.

Чувства, если им дать волю, обязательно дойдут до эротики и хуже того - до сексуальности. Потому мы и держим чувства в упряжке, чтобы, не дай бог, они не понесли неведомо куда.

Boll раковины установка в Минске

Курс общей лингвистики

Чуть больше ста лет назад швейцарский профессор Фердинанд де Соссюр прочитал в ряде европейских университетов курс удивительных лекций, который после его смерти в 1913 году последователи профессора издадут отдельной книгой и назовут «Курсом общей лингвистики». Книга эта стала своеобразной интеллектуальной Библией XX века. Так вот, помимо всего прочего, ученый говорил и о жизни слова. Б течение своей жизни, оказывается, слова не только накапливают в себе различные смыслы и значения, но и теряют свои понятия и обозначения.

Вода - чувственность - эротика! Чувствуется, что в этой последовательности слов есть определенный смысл и определенная закономерность, но все-таки чего-то и не хватает для практической убедительности. Возьмем, к примеру, слово «вода». Оно универсально в любом контексте, придает любому другому слову дополнительное звучание. Но вот рядом со словом «чувственность» и тем более «эротизм» чувствуется какая-то недомолвка, недопонимание. И мы понимаем, что слово «вода» просто недоразвито в направлении слова «чувственность». Недостаточно у нас опыта сопряжения этих слов, чтобы с их сближением появлялись искры эмоций.

Наша жизнь наполняет слова дополнительными актуальными смыслами. Значит, наша предыдущая жизнь не давала, к сожалению, повода для развития значения слова в этом направлении! По в таком открытии нет ничего окончательно предосудительного.

Ситуацию можно исправлять. Главное, что теперь мы понимаем: значения слов можно корректировать с помощью обычных повторяющихся действий, которые быстро входят в привычку.

И еще. Может, сегодня и необязательно перегружать слова дополнительной смысловой нагрузкой? Может, смысл теперь возникает не просто в словах, а в порядке их применения, в контекстах? Иначе говоря, называя слова «вода» и «чувственность, «чувственность» и «эротика», мы ищем нужный смысл не в самих словах, а в промежутках между ними, в той же самой частице соединительной «и»?

На первый взгляд может показаться, что эта незамысловатая игра в слова - просто пустое времяпрепровождение. Но на самом деле в жизни, если призадуматься, чувственность ведь возникает не из самих предметов, а из отношения к ним, из восприятия целого. Чувству необходимо целое, чтобы иметь возможность извлекать из него лакомые детали. Потому в чести именно интерьеры, а не предметы. Потому важны именно тексты, а не слова.

 

По материалам издания: KVK

Мы честны перед Вами

Качество

Мы даем гарантию на все виды работ до 2 лет

Copyright © 2013-2023. All Rights Reserved.

Сантехнические работы в Минске и области - santehnikm.by